Дополнительные занятия

Индивидуальные коррекционно - развивающие занятия "Звуковичок"
Программа дополнительного образования "Звуковичок" направлена на работу с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речевой деятельности. Программа представляет собой систему диагностики и нормализации нарушений речи у детей посредством специального обучения и воспитания. Работа педагога дополнительного образования (деятельность учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений) основана на использовании "Программы обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием" Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.
"Робототехника в детском саду".
Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено. Благодаря разработкам компании LEGO появилась возможность уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами строения технических объектов. Конструирование и робототехника способствуют развитию мелкой моторики детей, развитию речи, а также является средством интеллектуального развития дошкольников, способствуют развитию информационной культуры и взаимодействию с миром технического творчества. Авторское воплощение замысла в автоматизированные модели и проекты особенно важно для старших дошкольников, у которых наиболее выражена исследовательская (творческая) деятельность.
Ранее обучение чтению по методике Н.А. Зайцева "Читайка"
Обучение чтению по кубикам Н.А. Зайцева - это целая система занятий, в основе которых лежит складовой принцип обучения (пропевание складов). Ведущим средством развития ребёнка является игра, что позволяет сделать учебный процесс увлекательным и ненавязчивым. По методике Н.А. Зайцева всё обучение чтению строится на кубиках и настенных таблицах. Используются большие и маленькие кубики, есть одинарные и двойные, золотые, железные, деревянные. Имеется белый кубик со знаками препинания. Они отличаются по весу, по звучанию и вибрации наполнителя и тому подобное. Каждая особенность имеет свою цель, чтобы решать определенные задачи по обучению чтению. Одновременно с кубиками при обучении используются специальные таблицы складов. Игра выстраивается в сложный процесс овладения многими учебными умениями. Она предполагает взаимопроникновение разных видов деятельности: наблюдение, обследование, беседа, чтение по таблице, чтение и "письмо" кубиками, чтение произведений. Обучение чтению носит общеразвивающий характер, способствует развитию активной мыслительной деятельности, работоспособности, нравственно-волевых и эстетических качеств личности ребенка, речевое развитие.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике