Старшие группы: группа комбинированной направленности "Колобок" (Стахановский, 13)

5—7 лет

Педагоги группы

Воспитатель первой квалификационной категории
Жданкина Лилия Михайловна

Особенности занятий в группе

Группа функционирует в режиме полного дня (10-ти часового пребывания), пять дней в неделю (понедельник – пятница) с 8.00 до 18.00. 

Образовательная деятельность предполагает комплексный подход и обязательный учет принципа интеграции образовательных областей, обеспечивающий развитие детей одновременно в разных областях в соответствии с особенностями развития воспитанников, индивидуальными способностями и интересами детей.

Объем нагрузки непосредственно-образовательной деятельности определен в соответствии с СанПиН 2.4.3.33648-20  «Санитарно-эпидемиологические требования к  организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления молодежи» от 28.09.2020.

Продолжительность занятий для детей от 5 до 6 лет – не более 25 мин.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня составляет в старшей группе – не превышает 1ч 15 мин

В середине занятий  статического характера проводится физкультурная минутка. Перерывы между занятиями составляют не менее 10 минут.

При организации воспитательно-образовательного процесса 50% отводится занятиям, требующим умственного труда и 50% занятий эстетического и физического цикла. При организации занятий с детьми учитываются индивидуальные особенности детей, состояние физического и психического здоровья. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится  в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности (вторник и среда). Для профилактики утомления детей она сочетается с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие воспитанников.

Занятия   по физическому развитию для детей от 3 до 7 лет организуются в следующем порядке: 2 раза в неделю физкультурные занятия, 1 раз в неделю занятия в бассейне по подгруппам.  Один раз в месяц в средних, старших и подготовительных группах проводится спортивный досуг.  В теплое время года при благоприятных погодных условиях занятия по физическому развитию проводятся на свежем воздухе.

В течение пребывания ребенка в ДОУ обеспечивается баланс различных видов деятельности детей, среди которых преобладает игра.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Теремок» (далее – Программа) составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее ФОП ДО).

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.

Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает:

  • воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами;
  • создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее–ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
  • созданиеединогофедеральногообразовательногопространствавоспитанияиобучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений, климатических особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей:

Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша молочная "Дружба" 180 г
Какао на молоке 180 г
Масло сливочное, несоленое 5 г
Сыр полутвердый для детского питания с жирностью до 45% 10 г
Хлеб пшеничный 25 г
Второй завтрак
Сок фруктовый 150 г
Обед
Икра из кабачков 50 г
Суп из овощей 180 г
Тефтели из говядины 70 г
Капуста тушеная 100 г
Напиток витаминный 180 г
Хлеб пшеничный 40 г
Хлеб ржаной 30 г
Полдник
Напиток кисломолочный (кефир) 200 г
Ужин
Блинчики с маслом 50 г
Сгущенное молоко 30 г
Суп молочный с рисом 155 г
Чай без сахара 180 г
Хлеб пшеничный 15 г
Хлеб ржаной 20 г

Дополнительные занятия в группе

"Робототехника в детском саду".
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено. Благодаря разработкам компании LEGO появилась возможность уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами строения технических объектов. Конструирование и робототехника способствуют развитию мелкой моторики детей, развитию речи, а также является средством интеллектуального развития дошкольников, способствуют развитию информационной культуры и взаимодействию с миром технического творчества. Авторское воплощение замысла в автоматизированные модели и проекты особенно важно для старших дошкольников, у которых наиболее выражена исследовательская (творческая) деятельность.
Ранее обучение чтению по методике Н.А. Зайцева "Читайка"
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы Обучение чтению по кубикам Н.А. Зайцева - это целая система занятий, в основе которых лежит складовой принцип обучения (пропевание складов). Ведущим средством развития ребёнка является игра, что позволяет сделать учебный процесс увлекательным и ненавязчивым. По методике Н.А. Зайцева всё обучение чтению строится на кубиках и настенных таблицах. Используются большие и маленькие кубики, есть одинарные и двойные, золотые, железные, деревянные. Имеется белый кубик со знаками препинания. Они отличаются по весу, по звучанию и вибрации наполнителя и тому подобное. Каждая особенность имеет свою цель, чтобы решать определенные задачи по обучению чтению. Одновременно с кубиками при обучении используются специальные таблицы складов. Игра выстраивается в сложный процесс овладения многими учебными умениями. Она предполагает взаимопроникновение разных видов деятельности: наблюдение, обследование, беседа, чтение по таблице, чтение и "письмо" кубиками, чтение произведений. Обучение чтению носит общеразвивающий характер, способствует развитию активной мыслительной деятельности, работоспособности, нравственно-волевых и эстетических качеств личности ребенка, речевое развитие.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie